Что делать, если ты сова в Казани?

Котята! Это снова я! Тема сисек, ой, тьфу, блин, Казани не раскрыта! И я дико извиняюсь, что пилю посты так редко. У меня тут, знаете ли, сессия-хуессия. Так вот, сегодня я расскажу вам как прекрасна ночная столица Татарстана! А она просто великолепна! Вот я всегда думала, что самая красивая набережная в России - это Ярославль. Но! Ярик, прости. Володя тоже прости. Хуй знает кто такой Володя, просто Ярик звучит как имя. И вообще, главное Валеру не трогать. Так о чём это я? Звание самой красивой набережной... барабанная дробь!! Уходит к Казани!! ✨🎉✨ Если в скором будущем изобретут телепорт, то я буду платить деньги лишь бы пару раз в год погулять там, ибо есть на что посмотреть. Котята, она даже круче чем в Москве, Питере и прочих столицах России! Хотя, в других я и не была, лол, сравним потом еще. Вообще, странно, что у России есть такое понятие как вторая, и тем более третья столица, какие-то мы русские неопределившиеся. Но, вернёмся к нашим баранам. Представьте полностью увешанный гирляндой светящейся коридор, тянущийся вдоль Волги на 4 километра. Божественно красивая и по европейски чистая, целая сверкающая улица с уютными кафешками и ресторанами, создает смутное ощущение что ты  вообще не в России, а где-то в Париже как минимум. Ощущение забугорности добавляет огромная стильная зона бесплатного воркаута! Тренажеры стоят прямо на набережной и, что интересно, народ реально занимается! Тем временем, ленивые жирные жопы (читай: мы) продолжают праздно прогуливаться мимо зоны активного спорта. На том берегу виден здоровенный казан, который по совместительству еще и ЗАГС. Бьюсь об заклад их слоган: скрепи семью азу по татарски! И перед загсом не хлеб кусаешь, а кастыбай, гы)) Еще видны два крутых колеса обозрения, которые полностью светятся одно из них с крытыми кабинами, каждая из которых посвящена одному из известных городов мира, и в каждой кабинке играет своя музыка. Нам сказали в кабинке 
 Питера катают под Ленинград.  Интересно, а в кабинке Москвы под Dschinghis Khan? Вот у нас в Москве таких развлечений нет аж с 2014 года! А в Казани зато целый парк аттракционов под названием Кырлай, можно укататься до зеленых соплей, особенно если не катался с 2014 года. Ишшо в Казани есть нереально крутой театр кукол Экият! Он выполнен в виде сказочного замка и выглядит так, как будто вы Алиса и только что обкурились, ой, то есть провалились в кроличью нору, (чего это я), т.к. он похож на огромный кукольный дом! Смотреть его лучше ночью или поздно вечером, когда уже стемнеет,  тогда он весь светится и переливается и всякие там фигурки мигают и подмигивают (все таки не надо было курить). Если вы такая же сорока как я и не можете не писать кипятком, когда что то блестит, то вам конечно же туда. Кстати, для таких упоротых как мы с вами существует специальная экскурсия по ночной Казани, которая начинается в 10 вечера. Я вам ссылочку в комментах оставлю. И вот на этой самой эксукрсии вас отвезут на пг. Ага, пг это парк горького 😎 Тут он тоже есть, а показывать вам будут фонтан! 😀 Но! Не стандартный поющий фонтан, а реально бьющий откуда то из-
под земли, То есть он в буквальном смысле танцует! Вот я, знаете, всякого разного повидала, но тем не менее этот фонтан меня очень впечатлил, так что тоже настоятельно рекомендую! Ну и вот, поскольку мы много гуляли по вечерам то у меня создалось впечатление безопасности, большой город, всегда есть народ, никаких упырей "эй Уася", ну то есть почти как Москве. И если вы думаете что так во всех городах, то вы жестоко ошибаетесь. Да, у меня есть шикарная история и на эту тему, но об этом позже. Ну и раз уж пошла такая пьянка, то надо сравнить еще одно место! Местный Арбат! Вообще свой Арбат есть в каждом более-менее большом городе, это такая центральная исключительно пешеходная улица, вдоль которой выстраиваются кафешки, сувенирки и фонтанчики. И там всегда проходит почти вся движуха. Здесь арбат именуется улицей Баумана. Там все по классике: музыканты, художники, танцоры, Дюша Метёлкин - все здесь. В конце, а может в начале, забавный торговый центр "Кольцо", он старенький, но как я понимаю местная достопримечательность. Ночью на нем загорается огромное кольцо, собственно отсюда и название. Ох... я еще столько могу рассказать, но опять многабукаф. В общем, Казань - это любовь, и никакой Питер рядом не стоял, потому что Питер это историческая хрень, а Казань она не такая, она современная, новая, она крутая. Короче мур, котята, до новых встреч! В следующий раз я расскажу вам об окрестностях Татарстана!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ты слишком добр, тяжело тебе будет

Суп из кошки: как мы сходили в тайский ресторан

Челлендж 2009-2019