Ты слишком добр, тяжело тебе будет


Вот  знаете,  бывает  знакомишься  с  человеком, а  он  весь 
такой положительный, весь такой из себя, старается, чё-то делает, и тебя всегда выслушает, поддержит. И ты его вроде как в друзья записываешь. Ну хороший же человек, не какашка какая-то! А потом вдруг рааааз, случается у тебя что то в жизни, ты к этому человеку бежишь за помощью, а он демонстративно от ворот поворот, ещё и плюнет в спину, чтоб не повадно было. Именно так у меня и получилось с одной "замечательной" девочкой, по имени Саша, фамилии называть не буду, пусть на её совести всё останется. Зачем позорить людей, зачем опускаться до их уровня? Но историю я все таки расскажу, авось и она прочитает, авось и задумается. Так вот, замечательна эта девочка своей двуличностью: человек, с прекрасным высказыванием на своей странице "Любите искренне. Дружите на всю жизнь" приходит в суд с моим бывшим работодателем и откровенно врёт! При этом ехидно улыбаясь и получая нескрываемое удовольствие. А буквально за пару дней до этого, милая девочка Александра в беседе со мной полила этого работодателя грязью с ног до головы, говорила мне: "Юль, не переживай, он скотина полная, я его терпеть не могу, скорее бы уволиться". Кивала, в глазки заглядывала и полностью поддерживала, сопереживала мне в том, что данная "скотина" (читай: работодатель) меня кинул на зп. Очень боялась что её тоже кинут. А ещё она просила не предоставлять суду запись разговора, где она как раз таки обсуждает со мной какой же работодатель чмо и урод. А я-то дура такая и согласилась) И не предоставила ничего, пожалела  девочку Сашеньку. А ведь именно эта запись могла мне очень помочь в тот день. И вот значит, стоим мы в суде, я в полной уверенности что никого не подставляю и всем в итоге будет хорошо: нечистого на руку работодателя накажут, а мне вернут мою обещанную зп. И тут, мать моя женщина! Эта самая Саша препирается в суд под ручку с работодателем и говорит что первый раз меня видит! Поливает тем же говном и грязью, но уже меня, а не работодателя, и довольная удаляется из зала суда! Надеюсь, он тебе премию потом выписал за лжесвидетельство, а то зря что ли клеветала-то? А ещё, Сашенька, скажи, понравилось ли тебе на чужой шее выезжать и на чужом горбу деньги зарабатывать? Как же так получилось что любить и дружить на всю жизнь ты умеешь только в статусе во вконтактике? 😄 Суд я, конечно, проиграла, благодаря этой милой девочке... Но я надеюсь все таки на справедливость этого мира, пусть бумерангом всё вернётся и отразится! Пусть всё будет честно хотя бы в кармическом плане! 
Ох! Вот такая история! Ну как после этого любить людей?) Буду любить котов) Всем дружбы! НАСТОЯЩЕЙ!!! 😄

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Суп из кошки: как мы сходили в тайский ресторан

Челлендж 2009-2019