Казань брал

Итак, котята, так уж повелось что рассказываю я вам всё что со мной происходит и не могу не поделиться своей замечательной поездкой в древний город #Казань, который старше Москвы на дцать лет, #тысячелетие они праздновали аж в 2005! И таки да, меня впечатлил тот факт, что Казань считается третьей столицей России, ибо я всегда наивно полагала, что этой самой третьей столицей является #Новосибирск! А еще википедия нам по секрету нашептала, что Казань это один из самых быстроразвивающихся туристических городов, 3 место в Европе, так что мы немножечко акуели и решили отправиться именно туда, дабы проверить данное утверждение. Иииии мой #вердикт, вот так прям сразу и сходу: котята, вам действительно стоит тут побывать! Казань это хоть и не #юг, но достаточно #жарко, на конец августа нас встретила жара +30 градусов, а также очень крутые кафешки национальной кухни, которые обязательно стоит посетить! Вот таким нехитрым способом мы приобщились к эчпочмакам, всевозможным губадьям и прочим бешбармакам. #Татарская кухня нереально вкусная! Особенно я прониклась кастыбаем Если вы первый раз слышите эти страшные татарские названия, то я поясню, что практически все это делается из теста, с тестом и на тесте Обилие пирожков в данной национальной кухне вызвало у меня флешбеки под названием "у бабушки в гостях". А по дороге в хостел (да, мы как истинные нищеброды жили в хостеле), мы насладились прекрасными видами центра и обнаружили, что город стоит на холмистой местности с узкими улочками и интересной архитектурой. Чуть позже, когда мы ездили по этим улочкам с обзорной экскурсией на 
высокопольном автобусе, постоянно казалось что эта махина не вписывается в повороты и еле взбирается на горки. Вообще, центр Казани не очень большой, мы исходили его вдоль и поперек по 10 раз, и мне уже настолько все примелькалось, что возникло ощущение, что я тут всю жизнь живу)) По традиции центр это не только высотки с гирляндами, но и сохранный кусочек исторической застройки, здесь он называется #старотатарская_слобода, там стоят весёлые деревянные домики, раскрашенные вырвиглазными цветами с  несуразными узорами, но шоподелать, это мне они несуразные, а там "я #татарин, я так вижу". Кстати, о ярких цветах, забавный факт, что у них никогда не перепутаешь автобус с троллейбусом, потому что это город, не поверите, красных автобусов! Рили, котята, все автобусы только красные, а все троллейбусы только зелёные. Трамваев я там не видела, скорее всего их нет (позже мне написали, что есть) Зато есть #метро! В котором я чуть не офигела ждать поезд, лол)) Москвичи и питерцы, ахтунг, метро в других городах России это как автобус: стоишь на остановке по 10 минут и ждешь Зато в вагонах прям #Европа, в том плане, что в метро (и в автобусах тоже) объявляют остановки на 3 языках: на русском, татарском и английском. Прям #интернациональная культура, которая чувствуется намного сильнее, чем даже в Москве. На тебе сразу 2 иностранных языка и ты такой, ого, прям как в какой-то другой стране находишься! Это ещё плюсом к тому, что татары реально на татарском между собой разговаривают. А еще, котята, население!! Здесь все такие няшечки, вежливые, добрые, культурные! Город чистый! Прям вообще-вообще чистый! Я как упоротый борец за чистоту получила морально-эстетический оргазм. Кстати, прошу заметить, моя поездка была до #ЧМ по футболу, так что это не для иностранцев там все выдраили, а реально у них так всегда. Казань, в общем, зэ бест ов зэ бэст))) Это было про культуру населения, а теперь про религиозно-этническую подоплеку пару слов. Википедия говорит нам, что #татар тут намного больше, чем других национальностей, но девушек в традиционных хиджабах ровно половина. Вывод: не все татары мусульмане, не все мусульмане татары  
На самом деле, меня вообще очень порадовало насколько мирно уживаются две #религии с двумя разными подходами к понятию "Бог" внутри своей философии. Котята, просто подумайте о том, что главная достопримечательность Казани это #мечеть, в музее которой (да музей прям внутри мечети) вам расскажут что Иисус и дева Мария и прочие библейских личности это пророки, все исконно христианские уставы прописаны также и в Коране, и проведут еще миллион увлекательных параллелей, ни разу при этом не принизив христианство и не пытаясь выставить ислам истинно верным. #Фантастика, правда? Тут вам не здесь, и норма жизни, когда #церковь прямо напротив мечети стоит, и всех всё устраивает. Ну и напоследок - в Казани тоже любят котиков! Азаза)) Правда, татарский #кот обязательно в тюбетейке. Ну и я теперь тоже. А што, хороший головной убор, люблю я , знаете, всякий #национальный колорит. Так что, #котята, как в рекламе: первым делом собираем вещи, одежда для прогулки, для пляжа, для клуба, и главное никакой работы с собой

ЗЫ: более подробный отзыв по ценам, интересным местам и прочим тонкостям планирую отснять в январе, так что палите #ютюб, котятки. Да, я буду в тюбетейке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ты слишком добр, тяжело тебе будет

Суп из кошки: как мы сходили в тайский ресторан

Челлендж 2009-2019