Мой маленький Бейрут

Привет, котята! Сегодня новая серия и я снова приготовила для вас историю в стиле "шило в жопе заиграло". И для начала хочу познакомить вас на этот раз с ливанской кухней, которая запала мне в самое сердце и даже не застряла в печонках! Поехали! Так вот, оказалось, что ливанская кухня это нифига не экзотика, а самая настоящая классика с лёгким привкусом востока! Конечно, вы давно заметили, что рестораны ливанской кухни растут как грибы после дождя, и это правда, их очень и очень много, они есть на каждом шагу. Но! То место про которое я хочу рассказать вам - особенное. Только туда приходишь как к себе домой. Я вообще не любитель общепита, типа знаете, вы можете сидеть в крутом ресторане и всякие там хостесс и официанты все вас в жопу целуют, НО! вокруг вас будет такая же куча столиков, и куча людей, и ощущение типичного общепита. Так вот, Бейрут не такой 😄 он маленький, уютный и, знаете, домашний. В нём какбэ своя атмосфера. Уют создает пространство: его тут очень мало, ограниченное количество посадочных мест, и в этом весь смысл! Ощущение как будто ты пришёл в гости, и сам хозяин тебя принимает . Чуть 
позже мы смекнули что за соседним столиком реально сидел сам хозяин заведения и очень внимательно наблюдал за тем как работают официанты, так что у него тут не забалуш! Сидим мы, значит, сидим и, неожиданно, оказалось, что здесь нет пробкового сбора. Никак. Совсем. А мы как раз тащились с бутылкой шампуня, ну и решили его хлябнуть, таксказать. Нам тут же принесли лед, бокалы, и открыли наш шампусик! Кстати, цены для заведения, расположенного недалеко от центра Москвы, просто волшебные, можно сказать даже низкие. Вообще, ливанская кухня является классической средиземноморской кухней, соответственно в ней очень много овощных блюд и мало мяса, то есть такое ближе к здоровому питанию, так что даже вегетарианцы найдут что пожорать. Так что #Бейрут меня впечатлил, поразил и я каждому рекомендую побывать именно в Бейруте, а не в другой ливанской кухне. Можете прям в городе Бейруте пожрать, если вы сильно упоротый, гы) Ну так вот, а поскольку писать как нормальный человек я категорически не умею, то ловите абсолютно ебанутый конец данной истории. [Ха-ха, classic] В общем, обожрались мы как кони 
на пастбище и выкатились аки колобки из ресторана. Кстати, хозяин перед выходом лично поинтересовался все ли нам понравилось и пригласил приходить снова. Канешна мы придём!! Это слишком вкусно, чтобы не прийти ещё раз! Так вот покатились два жирных колобка по Чистопрудному бульвару искать себе приключений на жопу! Ну и конечно же нашли, в виде культового бара (если верить рекламе в контактике) #CrazyDayzy, где девушкам в определенные дни коктейль в подарок. Угадайте какой именно день был? Да-да, тот самый с бесплатным коктейлем)) Ну а шо, флаеры есть, ну мы и зашли. Закатились, мы значит, в эту лачугу, размером как квартира петерёшка, и я не шучу, настолько маленьких танцполов я еще не видела. Наверно по этому девки там по барным стойкам плясали. Сели мы, значит, довольные у стойки, и ждем свой коктейль в подарок. И вот добрый дядя бармен наконец обратил на нас внимание, первый вопрос был "оплата наличными или картой"? Подружка без задней мысли "картой", и добрый дядя официант просит деньги вперед. Подружка спрашивает "А как же коктейль в подарок?" На что бармен отмахивается и уточняет делать коктейль или нет. Судя по всему мы ну вообще никак не похожи на девушек, либо не в 
том возрастом диапазоне, чтобы получить коктейль в подарок, патамушта девки, трясущие жопой на стойке явно были с коктейлями. Неужели, ради пойла надо потрясти жопой на стойке? Нет, я конечно все понимаю, ну надо было тогда упомянуть это в условиях акции. Типа жопой тряхни - коктейль в сиськи запихни. Я знаю, что я рекламодатель от Бога, можно без оваций. Ну и вот, сидим мы такие без коктейля, потому что я слишком стар для этого дерьма, котята, и слишком еврей, чтобы платить за то, что предлагают по акции. Конечно, мы бы посидели в этом баре и выпили бы еще что нибудь, а может быть даже подрыгались бы под Бьёнсу (именно так зовут кота одних моих клиентов на работе), но, странные дяди бармены отбили всё желание на корню. Пришлось бухать на лавочке. Ладно, шутю, мы в подъезде бухали, а то холодно, ревматизм уже не позволяет жопу морозить. Ну так вот, crazy dazy это шикарное заведение и я очень рекомендую это место для мальчиков! Здесь вы всегда сможете снять отличную шлюху! Я сама оттуда чуть со шлюхой не ушла, в последний момент вспомнила что я девочка. Да, есть у меня такая неприятная особенность. Но что поделать, у всех свои недостатки! Всех люблю, всем шлюх и #блэкджэк!
P.S.: Ловите адрес Бейрута, г. Москва, ул. Машкова 22

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ты слишком добр, тяжело тебе будет

Суп из кошки: как мы сходили в тайский ресторан

Челлендж 2009-2019