Rammstein, Валера и Егор Крид (про последнего не точно)

Привет котята!! Огромное спасибо за великое множество поздравлений!! Сегодня меня поздравили даже совершенно неизвестные люди, и мне очень приятно что даже они решили подарить мне кусочек теплых пожеланий! Я совершенно не ожидала такого шквала поздравлений! И я хочу чтобы вы знали, что я вас всех лавки и скамейки!! Вы мои золотые, чмоки-чмоки вас ❤❤ Воть))) Ну и своими пышными пожеланиями и музяками, скинутыми на стену и в личку, вы прямо вызвали во мне флешбеки из детства, которыми я и хочу сейчас с вами поделиться)) Короче, ни для кого не секрет, что моя любимая музыка это "дикий ор в динамиках" устройств (цитата моей мамы), а также какая-то непонятная хренотень и вопли, возможно даже Видоплясова, и вообще невообразимая чушня! Именно так моя мама с детства охарактеризовывает мой выбор музыкального направления. Да-да, рок я слушаю с самого детства и, как вы уже поняли, это пришло совсем не от родителей. То ли дело у других, родители фанаты сектора газа, ставили дитё на табуреточку и просили читать стихи. Ну вы поняли какие "стихи". И, главное, все ржут, всем весело и дитё довольно. Но у меня все было наоборот, стихи на табурете я не читала и вообще меня постоянно просили выключить эту дрянь 😆 А меня, знаете ли, очень впечатляла лысая женщина, пучащая глаза на фоне индийских пейзажей! Догадались что за группа? Ответ пиши в комменты))) А вот любовь к "сельскому туалету" меня почему-то обошла стороной, хотя знаю что мальчишки активно слушали данный музыкальный шедевр 😆 Но нам с подружками как-то не зашло. А дальше.... а дальше всё стало еще хуже! Потому что я перешла на тяжёлые наркотики... ну, в смысле, на Rammstein! Вся стена была обвешана плакатами с полуголыми дядьками: Тилем, Рихардом и прочими, и, входя ко мне в комнату, мама каждый раз качала головой и восклицала "господи, срамота то какая, а если отец увидит?!" Самое интересное, что отец конечно же видел и ему было вообще фиолетово до того какие мужики висят у меня по стенам 😆😆
Главное чтоб не бабы! А то мне и TaTu тоже активно нравились. А вот моему папе, кстати не очень. Мне кажется смысл их песен он понимал гораздо лучше меня 😀 До меня вообще не сразу дошло почему они в конце клипа целуются. Да, я с  детства тормозную жидкость употребляю, а ШТО?! 😁😁 Но потом я благополучно перевела песни Rammstein и тексты татушек показались мне детским лепетом на их фоне. Во истину, слава богу, они на немецком поют! Нуу а дальше меня понесло все хуже и хуже по наклонной, так и началась моя буйная любовь к немецкому языку и всевозможной сборной солянке из немецких групп. Уже очень мне нравились всякие знаете там Фрайхайт и Херцшлаг и прочие труднопроизносимые слова. Ох, ну и чем все это закончилось, спросите вы? А русским роком это закончилось, вахаха! Ладно-ладно, на самом деле я и то и другое очень люблю) Ну а что конкретно из меня выросло вы можете посмотреть на аватарке: во мне очень удобно сочетается глупая блонда пендовка и панк-алкаш Валера! Неплохо, кстати, по-моему сочетаются. Валеру я особенно люблю, Валера наше всё! Так что знайте, именно этого шизофреника вы вчера поздравляли с др!! Лублу вас котятки!!
ЗЫ: фоток из детства с голыми мужиками на стене не нашлось(( Они все у мамы на память лежат, наверное смотрит на них долгими зимними вечерами и плюётся. Ну ещё бы! Если б моя дочь слушала Егора Крида и на стену его еще цепляла полуголого.... ой фу нафиг, лучше не думать!ЗыЗы: Ну что, кто клип угадал мой из детства??

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ты слишком добр, тяжело тебе будет

Суп из кошки: как мы сходили в тайский ресторан

Челлендж 2009-2019