Панки в городе

БомЖур, котятки (от фр. Bomzh nishebrodskii и Utro v derevne)!! Сегодня я поведаю вам свою грустную историю о том, как плохо быть бомжом и никуда не ездить. Так вот, начну с того, что этот год для меня неурожайный, ибо всё бабло уже просрано (иди работай уже, лошара) в этом году у меня пичаль, грусть и плак-плак. К превеликому несчастью не смогла я в этот год поехать на любименький #Доброфест от чего теперь страдаю и плакаю все дни напролет. Не смогла (да не особо то и хотела, если чесн) я поехать и на #Нашествие. И вот, единственное чудо чудное и лучик света в тёмном царстве фест #Чернозём, что под Тамбовом, да и тот, кажись, пролетает как фанера над Парижем. Боюсь, не получится у меня в этот год и рыбку съесть и, как говорится, присесть на детородный орган. Жаль-жаль, господа, ведь так хотелось! Но! поскольку в душЕ я котик, а в дУше панк, а иногда и наоборот, то моё лето не может пройти без фестиваля! Чувствуюте? Чувствуете это? А нет, вы не чувствуете, это же у меня свербит в одном месте, а не у вас. Ну, короче, посему решила я сходить хотя бы на однодневный мини-фест под названием #Панки_в_городе. На безрыбье и панк рыба, так сказать. И прежде чем вы бросите в меня #Converse и презрительно фукните в мою сторону, я вам объясню, почему моя наглая рожа все таки остаётся недовольной. А дело в том, что к собственному несчастью, я не слушаю всё подряд, и большинство групп мне не заходят ну вообще никак, и как выяснилось, я вообще тот ещё олдскульщик и альтернативщик, поэтому мне сложно подобрать фестиваль, чтобы он меня во всех смыслах устраивал, как это умудрились сделать тамбовские волки, товарищи мои, знаете ли. Так что на Панках в городе мне хаером особо не потрясти, разве что под  #План_Ломоносова и #Бригадный_Подряд. Так что если вы вдруг знаете что-то другое фестивально-интересное в ближайшие дни, то шлите мне свои предложения в лс или пилите прямо под постом! Даёшь рок, котята!


P.S: с каждого прочитавшего любимый трек под постом! Тока это, русню кидайте, чтобы по теме поста было, глядишь я себе новый трек-лист насобираю 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ты слишком добр, тяжело тебе будет

Суп из кошки: как мы сходили в тайский ресторан

Челлендж 2009-2019